Почта на Аксакова [закрыто]

Почта России на Аксакова — всё. Помним. Любим. Скорбим.

Обновление 2: Новое почтовое отделение, обслуживающее жителей Восточного района, расположено на Денисова, 16. Подробная информация.

Обновление 1: Внимание! Почтовое отделение переехало с Аксакова, 129 на Ялтинскую, 65. За письмами и посылками теперь ходите туда.

Отделение Почты России на Аксакова, 129 предоставляет жителям улицы Аксакова и района Восток следующие виды услуг связи:

  • отправка и выдача посылок и бандеролей (внутренних и международных);
  • почтовые денежные переводы;
  • переводы Western Union;
  • прием платежей за ЖКХ;
  • оплата услуг мобильной связи;
  • продажа полисов ОСАГО;
  • отправка почтовых карточек;
  • отправка внутренних и международных писем;
  • отправка международных и внутренних секограмм;
  • подписка на газеты и журналы;
  • печать документов;
  • отправка факса;
  • доступ в интернет.

Реквизиты Почты России на Аксакова (ЖК Восток)

Адрес Калининград, Аксакова, 129
Почтовый индекс 236003
Телефон 8 (800) 200-58-88
Адрес: 
Калининград, Аксакова, 129
Телефон: 
8 (800) 200-58-88
Время работы: 
понедельник-пятница с 8:00 до 20:00, суббота с 9:00 до 18:00, воскресенье: выходной
Справочник: 
Ваша оценка: 
Средняя: 2.6 (40 оценок)

Комментарии

Аватар пользователя Никки

Ранее мы были прикреплены к индексу 236006 и за все время не наблюдалось вскрытых писем(возможно конечно их вообще не пр носили не могу утверждать). Сейчас нас передали почте с индексом 236003на Аксакова и уже несколько раз нам кидают в ящик вскрытые письма! Таинство переписки называется, воруют содержимое! Первый раз взкрыто письмо было пахабно, сообщили в отделении это. Сегодня принесли 3 письма одно вскрыто и содержимого нет, чего и стоило ожидать. Что за крыса у вас там завелась!?

Оценка: 
Голосов пока нет
Аватар пользователя Аноним

Аналогичная ситуация. Не почта, а помойка. Надо менять руководство этого отделения, а то явно поспешили взять человека. По объявлению на авито кадры подбирали что ли?

Оценка: 
Голосов пока нет
Аватар пользователя Диана

Ужасная работа отделения на Аксакова. Всегда очереди, почтальон разносящий пенсии ведет себя некорректно. Сегодня моему дедушке должны были принести пенсию, но каким-то макаром обошли его квартиру стороной, при этом утверждая что якобы стучали в дверь. Хм это же надо так нагло врать. Дома находились все и никакого стука в дверь не было.

Оценка: 
Средняя: 5 (1 оценка)
Аватар пользователя Гражданин РФ

Открыли новую почту на Аксакова мы обрадовались что не нужно ездить на Московский проспект но оказалось все не совсем так руководство перенесли с почты на московском и стало еще хуже. Извещения не приносят работает один человек и тот руководитель. Лучше отправляйте посылки на другое отделение!!!

Оценка: 
Голосов пока нет
Аватар пользователя HD

Отвратительная работа отделения на ул. Аксакова, медлительность, некомпетентность, грубость. Очень много времени уходит для отправки обычного заказного письма. Невнимательность почтальонов зашкаливает, соседи из соседнего подъезда принесли извещение на моё имя, это вот как можно ошибиться на целый подъезд?

Оценка: 
Голосов пока нет
Аватар пользователя muravei

на почте сказали,что их закрывают и почту переносят на Ялтинскую, интересно когда? и почему?

Оценка: 
Голосов пока нет
Аватар пользователя Mila

На Ялтинской было почтовое отделение сто лет назад. Потом закрыли, видимо за ненадобностью. Сейчас из-за трех новых домов откроют обратно, а мы снова будем ездить на Московский всем районом?) Это так по-русски...))

Оценка: 
Средняя: 5 (1 оценка)
Аватар пользователя HD

Дорог нет, школы нет, инфраструктуры нет, детских клубов нет, банка нет, остановок нет и т.д..... Еще и почту закроют... Не район, а " мечта".

Оценка: 
Средняя: 4.3 (3 оценок)
Аватар пользователя Yulia_Y

Сегодня почта на Аксакова работает последний день, переезжают на Ялтинскую 65. К работе отделения было, конечно, много вопросов, но без совсем отделения дико неудобно. Неужели ничего нельзя сделать? Такой большой микрорайон оставляют без отделения. Куда писать, обращаться?

Оценка: 
Средняя: 5 (2 оценок)
Аватар пользователя Mila

На почте сказали, что это помещение продали. Они сами не рады(
Самый легкий способ что-то сделать, это написать в общественную приемную Почты России: http://www.russianpost.ru/anket/main_aup.aspx?m=Y2xpZW50QHJ1c3NpYW5wb3N0...

Оценка: 
Средняя: 5 (2 оценок)
Аватар пользователя Elenia

Я в шоке! Такой район без почты...

Оценка: 
Средняя: 5 (1 оценка)
Аватар пользователя Yulia_Y

Сегодня написала в общественную приемную Почту России (по приведенной ссылке выше). Зная их неповоротливость, скорого ответа не ждем, но это хоть что-то. Сервис там весьма странный. Тут только ждать
Уважаемый Клиент!

Ваше обращение (№ 1203348742) принято и будет рассмотрено в сроки, установленные законодательством.

При дальнейшем обращении по этому вопросу просьба ссылаться на первичный номер обращения.

ФГУП "Почта России".

Оценка: 
Средняя: 5 (1 оценка)
Аватар пользователя HD

И мы тоже написали обращение, будем ждать ответа. Соседи, не поленитесь, напишите и вы.

Оценка: 
Средняя: 5 (2 оценок)
Аватар пользователя neogreen

На почте действительно набирают кого попало , посылки пропадают, извещения не приходят но и еще совсем закрыть это вообще перебор и где теперь искать те посылки которые должны были прийти на это почтовое отделение. А по поводу сервисов Почты России , у меня пропала посылка , я написал заявление , мне сказали что ответят в течении 60 дней, поэтому ждать какой то результат практически бесполезно.

Оценка: 
Средняя: 5 (2 оценок)
Аватар пользователя Mila

Нашла радостную заметку о появлении почтового отделения в нашем районе Smile
Как бы еще теперь раздобыть координаты указанной тетеньки, чтоб ей эту заметку отправить?!))

1

Оценка: 
Средняя: 5 (1 оценка)
Аватар пользователя Гость

Или вот: На Сельме открылось новое отделение "Почты России". Альфия Сельме обещает светлое будущее. Интересно, закрылось там отделение уже? Раньше нашего на 1 день открылось. По идее пора.

Оценка: 
Средняя: 5 (1 оценка)
Аватар пользователя Mila

Я отправила 2 письма (и по вышеуказанному адресу), и по адресу УФПС по Калининградской области:
office-R39@russianpost.ru
Присоединяйтесь! Smile Кому нужен текст для вдохновения, пишите, выложу Wink
Давайте поборемся за почту!

Оценка: 
Средняя: 5 (1 оценка)
Аватар пользователя Гость

Чтобы отправить письмо с протестом по поводу закрытия почты нужно пойти на почту. А почта закрыта. Но чтобы ее открыли нужно пойти на почту и отправить письмо с протестом. Прямо заколдованный круг какой-то! Wink

Оценка: 
Средняя: 5 (1 оценка)
Аватар пользователя Balrog68

Тоже написал обращение! Беспредел какой-то творят уже!

Оценка: 
Средняя: 5 (1 оценка)
Аватар пользователя neogreen

Я звонил на главпочтамп мне сказали что почта переехала на ул. Ялтинская 65 в связи с окончанием аренды помещения, весь персонал остался тем же составом.

Оценка: 
Средняя: 5 (1 оценка)
Аватар пользователя Гостья

Работаю на той самой почте...почти со дня открытия...поняла одно:народ здесь борзый,любящий кидать понты...Особенно мужчины..(да и мужчины ли?)...Такое чувство,что народ на почту приходит истерить,возмущаться..и оскорблять операторов...И что вы от нас ждете после этого????....Но есть и нормальные люди...адекватные и вежливые...к которым хочется относиться с душой...Да,да!! Такие есть! И этим людям я при случаи всегда помогу и сделаю для них все,что в моих силах! Добрее надо быть,ребята,ругайте систему..программу...структуру..(мы и сами от нее не в восторге)..но не переходите на личности....

Оценка: 
Средняя: 5 (1 оценка)
Аватар пользователя Гостья

Все ваши отправления на Ялтинской,65.Открыты с 03.03.17.,режим работы такой же

Оценка: 
Средняя: 5 (1 оценка)
Аватар пользователя Greta

Сегодня ездили на ялтинскую 65, все закрыто! Подскажите когда откроют? Нигде никакой информации, труба, как получить посылку непонятно ((

Оценка: 
Средняя: 5 (2 оценок)
Аватар пользователя Evgenia

я тоже написала в обращение в Почту России

Оценка: 
Средняя: 5 (1 оценка)
Аватар пользователя HD

Если бы все соседи, которые заходят на сайт , написали обращение в почту России( а это займет 1-2 минуты), чтобы вернули нам наше отделение, то наверное на нас бы обратили внимание. Может хоть почту отвоюем!!!
А то всё мимо нашего района (школа, дороги, транспорт........ ), скоро уже наверно и другие объекты закроют.

Оценка: 
Средняя: 5 (1 оценка)
Аватар пользователя Yulia_Y

Я считаю, что тут нужно брать количеством обращений. Если честно, то уже подумываю, чтобы обратиться в какое-нибудь СМИ. Надо бить во все колокола. Очень странная история с арендой помещения. Отделение и года не проработало. Они что на 6 месяцев арендовали помещение? Очень странно, если это так.

Оценка: 
Средняя: 5 (1 оценка)
Аватар пользователя Mila

Будем надеяться, что нас не 10 человек, а гораздо больше. Написавших имею в виду Wink Повторюсь: кому нужны адреса и какой-то шаблон обращения-пишите, еще раз повторю и выложу

Оценка: 
Средняя: 5 (1 оценка)
Аватар пользователя Гость

Сам люблю писать обращения Mail 1 , но в данному случае вынужден озвучить очевидный факт: Почта России — коммерческое предприятие (хоть и с государственным участием). Функционирование коммерческого предприятия подчинено одной цели — извлечению прибыли. Если конторе выгодно здесь содержать отделение — отделение будет. Не выгодно — закроют. Увы, но письма, стоны и даже молитвы тут бессильны. На коммерческое решение они не повлияют. Dash 1

В сказку про внезапно подорожавшую аренду не верю. Отделение не проработало и года, тогда как договор аренды составляется на несколько лет. Кстати, как раз для того, чтобы избежать внезапного роста арендной платы.

Моя версия: почтовики заметили наш район, который кажется довольно большим и перспективным. А на деле дома пустуют. Когда этот печальный факт вскрылся, почтальоны разбежались. Заманивать их обратно письмами вряд ли получится.

Оценка: 
Средняя: 5 (1 оценка)
Аватар пользователя Mila

Поживём-увидим Smile С точки зрения коммерческой составляющей: как раз в нашем районе она должна быть существенно больше, чем в той Ялтинской деревне (не обижайтесь на меня, тамошние жители). Но реально, крупных домов там - по пальцам перечесть Sad И отделение однажды там уже закрывали, видимо за ненадобностью.
Такой стремительные выезд больше похож на временную меру. Есть уже слухи о том, что Почта ищет помещение в нашем районе, а это, якобы, продано кому-то уже. В нашем отделении всегда наблюдала аншлаг-когда бы ни заходила. Не думаю, что оно было нерентабельно Smile
Потому, думаю, преждевременно недооценивать наши депеши-может они и принесут результат, или уже принесли Wink

Оценка: 
Средняя: 5 (1 оценка)
Аватар пользователя Гость

Была бы нажива — не сбежали бы. Можно было потерпеть высокую плату месяц и за это время найти другой офис рядом. Вон сколько у Мегаполиса административных помещений пустует! А тут именно бегство из района. И я почтовиков не виню. Домов действительно кажется много. Кто же знал, что тут унылый спальник и квартиры не берут? Smile

На Ялтинской тоже закрывали, причем надолго. Хочешь сказать, тоже арендую плату внезапно подняли? Smile Просто нет наживы — закрыли и побежали туда, где она есть. Вот и весь секрет. Smile

Оценка: 
Голосов пока нет
Аватар пользователя Mila

А чего тогда им ломиться сейчас на Ялтинскую-там всё еще хуже, чем здесь Smile Моя версия-там либо помещение в собственности (на пока сойдет), либо дешевле аренда, чем где-то еще в районе. Как окончательный вариант-это не вариант вообще с коммерческой точки зрения Wink А Мегаполис тоже не продешевит, увы. Одно время они вообще почему-то площадей не сдавали. Может хоть сейчас начали

Оценка: 
Голосов пока нет
Аватар пользователя Гость

А чего тогда им ломиться сейчас на Ялтинскую

Просто потому, что туда ближе переехать и там загрузка позволяет взять на себя Аксакова. Всё логично. Укрупнили район обслуживания.

Оценка: 
Голосов пока нет
Аватар пользователя Гость

Вообще, ты преувеличиваешь популярность почты на Аксакова. Вот скажи мне, Мила, сколько раз лично ты туда сходила? Сколько посылочек отправила, сколько денюжек Почте России заплатила за отчетный период? Сейчас мы умножим эту сумму на данные мэрии по численности района и прикинем примерный оборот почтовиков. Wink

Оценка: 
Голосов пока нет
Аватар пользователя Mila

Миша, я - неудачный пример Smile У меня общественная нагрузка-я разово платила прилично за петицию)) Если для статистики-порядка 700 рэ в сумме.
Посылки получала только с Али (муж тоже). Но ведь за это они тоже денежку получают. Я например вижу достаточно много людей, приходящих заказные письма отправлять (организации, располагающиеся поблизости). Вижу, что многие платят коммуналку (до Сбера на Миклухи тоже не ближний свет). Wink Как-то так...

Оценка: 
Средняя: 5 (1 оценка)
Аватар пользователя Гость

Ну вот эти взносы и оказались ниже арендной платы. Почтальоны покрутили ручку арифмометра в ужасе разбежались. Smile

Я не отрицаю, что почта нужна. Я вижу, что для жителей района это настоящая трагедия. Сейчас самый популярный запрос по сайту:

Почему закрылась почта на Аксакова

Я лишь призываю объективно смотреть на причины закрытия и наши возможности это исправить.

Оценка: 
Средняя: 5 (1 оценка)
Аватар пользователя HD

телефон 46-78-53 на Ялтинской, 65 не отвечает. Кто уже там побывал, напишите, пожалуйста. Отделение работает? Понятия не имею, где этот адрес, так понимаю, что на транспорте не доеду.

Оценка: 
Голосов пока нет
Аватар пользователя Гость

Доезжаете до Бауцентра, обходите слева, идете прямо, потом сворачиваете к хрущебе и обходите ее. Вуаля — вы у порога знаменитого почтового отделения.

Оценка: 
Средняя: 5 (1 оценка)
Аватар пользователя HD

Спасибо, поехала" трущёбить".

Оценка: 
Голосов пока нет
Аватар пользователя SAID

Вот интересно! Что люди сейчас так часто пользуются почтой России??? Разве что посылки от али получают...

Оценка: 
Голосов пока нет
Аватар пользователя Mila

Почта, как и поликлиника, как и отделение Сбербанка-может и не первой необходимости объекты. Но они периодически бывают нужны, и потому лучше, чтобы они были под рукой, а не за тридевять земель Wink
Наличие этих объектов рядом - одна из составляющих частей инфраструктуры района.

Оценка: 
Голосов пока нет
Аватар пользователя Гость

А что ты имеешь против нашей поликлиники? Я как-то туда заходил. Милейшие люди. Решили проблему быстро, продемонстрировали высочайший профессионализм. Спасибо этим добрейшим труженикам шприца и клизьмы! Biggrin

Оценка: 
Голосов пока нет
Аватар пользователя Mila

Миша, ты, помнится мне, рассказывал, что тебе пустяковина там какая-то нужна была, типа справки. Smile Если за чем серьезным обратиться-это будет сооовсем другая история. Чуть не обманом приходится выбивать у участковых эскулапов направления на снимки, анализы, к профильным спецам. Плюс очереди, как в мавзолей.

Оценка: 
Голосов пока нет
Аватар пользователя Гость

Так справка — это единственное, что можно потребовать от нашей поликлиники. А что еще от нее можно требовать? Smile Никто же всерьез не считает, что это заведение способно как-то реально — и тем более благотворно — повлиять на здоровье? Smile Да — шел за справкой и быстро получил ее. С кем общался, все тоже скорее положительно оценивают труд медиков. Многие даже хвалят. Не знаю, где эти милейшие люди умудрились перейти тебе дорогу. Может укол нечаянно не туда сделали? Smile

Вот детская поликлиника на Трибуца — это да! Полный упадок и разложение.

Оценка: 
Голосов пока нет
Аватар пользователя Mila

Да я сама, ттт, туда тоже не хожу Smile Мама у меня после операции под постоянным контролем - от нее и выслушиваю про все "прелести" нашей поликлиники. Что называется, из первых уст. Чего стоит одна милая традиция-забирать результаты анализов крови в регистратуре, самостоятельно роясь в специальном контейнере! Ребят, это песня! Один раз из трех анализы стабильно теряются) Это нам, относительно здоровым терпимо, а людям с проблемами со здоровьем-это совсем не шутки.
Уколов я не боюсь вообще Wink

Оценка: 
Голосов пока нет
Аватар пользователя Гость

Подскажите, на ялтинской открыто отделение? Кто был? И на какой индекс теперь ждать посылки? 236001?

Оценка: 
Голосов пока нет
Аватар пользователя Aqua-76

Как же неудобно теперь стало! Неужели нельзя было 2 отделения почты открыть ? И людям работу бы дали и нам удобно!

Оценка: 
Голосов пока нет
Аватар пользователя Dasha

А извещения на отправления, записанные на индекс 236003, вообще мы получим? Или надо ехать и узнавать в новое отделение? Может кто-нибудь интересовался и узнал уже?

Оценка: 
Голосов пока нет
Аватар пользователя Mila

Мы уже получили извещения, после переезда почтового отделения. На Ялтинской индекс тот же, почтальоны те же работают, режим работы такой же, как был здесь. Сменился только адрес.

Оценка: 
Голосов пока нет
Аватар пользователя Гость

Что, никто не был на ялтинской? Телефон не отвечает. Кстати, мне принесли извещение о посылке, которая отправлена на 236003, что за ней нужно явиться на Ялтинскую, 65. Посылку, правда получила неделей раньше ещё на Аксакова

Оценка: 
Голосов пока нет
Аватар пользователя Akiy

Я была на Ялтинской-работают в обычном режиме....но туда маться вообще не комфортно

Оценка: 
Голосов пока нет
Аватар пользователя Гость

Подскажите, а если посылка отправлена на новый индекс 236001, не будет проблем при получении? А то говорят,что 236003 так и осталось...я не смогла до них дозвониться и написала отправителю новый индекс(

Оценка: 
Голосов пока нет
Аватар пользователя Mila

Мы прикреплены к индексу 236003, поэтому посылка придет на Ялтинскую. Но для самоуспокоения-отслеживайте в инете) Практика показывает, что извещения приходят с опозданием на день-два-три.

Оценка: 
Голосов пока нет
Аватар пользователя Гость

А 236001 это тоже индекс Ялтинской? Несколько дней до них не могла дозвониться, зла не хватает

Оценка: 
Голосов пока нет
Аватар пользователя Mila

Не, Почта России говорит, что 236001 это на Согласия, 44
1

Оценка: 
Голосов пока нет
Аватар пользователя Akiy

у нас индекс точно 236003

Оценка: 
Голосов пока нет
Аватар пользователя neogreen

С момента переезда почты ни одного извещения. Почта вообще работает? Пропавшую посылку до сих пор не найдут.

Оценка: 
Голосов пока нет
Аватар пользователя Mila

Сегодня муж поедет на разведку, посылку получать Smile Попросила сфоткать режим работы и спросить номер телефона отделения

Оценка: 
Голосов пока нет
Аватар пользователя Заикина Людмила

Ответ на вопрос что за договор аренды и кто из сторон инициировал уже значения не имеет. Факт свершился. Написать в управление почтовой связи пару строк не будет лишним и обременительным. Какие еще направления для обращения можно выбрать? Кто у нас депутат по нашему району? Удивительно, что о закрытии почтового отделения не ведает Мегаполис, в своих свежих объявлениях о продаже гордо вещают о наличии в районе почты.

Оценка: 
Голосов пока нет
Аватар пользователя Заикина

Добрый день.
Проживаю в районе ул. Аксакова г. Калининграда, где в июле 2016 г. было открыто почтовое отделение.
Район большой, динамично развивающийся. Услуги почтовой связи были очень востребованы жителями микрорайона.
В начале марта 2017 г. данное отделение было закрыто и передислоцировано на ул. Ялтинскую (отдаленный, малоразвитый, без надлежащего сообщения район). Добираться до данного отделения мне, как и другим жителям нашего района крайне неудобно.
Закрытие в районе отделения и перенос его в отдаленное, недосягаемое многим место, крайне неприятное событие, которое вызывает возмущение большинства граждан.
Убедительно прошу поднять важный для нашего микрорайона вопрос о необходимости размещения почтового отделения в удобной для большинства его жителей локации.
http://www.russianpost.ru/Anket/main_aup.aspx?m=Y2xpZW50QHJ1c3NpYW5wb3N0...
Ну что ж, блажен, кто верует.....

Оценка: 
Средняя: 5 (1 оценка)
Аватар пользователя Mila

Кто у нас депутат по нашему району?

вот этот товарищ: http://gorsovetklgd.ru/deputaty/maksimenkov-sergey-vladimirovich
Исходя из предыдущего опыта обращений: отвечает быстро, коротко, и пока еще ни в чем не помог нашему новому району. Проблемы решает в основном в "старой застройке" После переизбрания вроде бы никто его еще и не беспокоил, во всяком случае, не слышала Smile

Удивительно, что о закрытии почтового отделения не ведает Мегаполис, в своих свежих объявлениях о продаже гордо вещают о наличии в районе почты

Ну это же любимое развлечение креативщиков Мегаполиса-видеть то, чего нет Wink

Оценка: 
Голосов пока нет
Аватар пользователя Mila

1

телефон: 46-78-53

Оценка: 
Голосов пока нет
Аватар пользователя Krennit

Почта на Ялтинской ещё не самый худший вариант, особенно с точки зрения доезда общественным транспортом: там практически рядом остановка 75й маршрутки (если ехать "туда"), "оттуда" - 28го автобуса и 75 же маршрутки. Причём остановки куда ближе к почте, чем на Московском или же на Аксакова.
Ещё раньше почта в нашем микрорайоне была в районе остановки на Миклухо-Маклая. Вот это было весьма удобно...

Оценка: 
Голосов пока нет
Аватар пользователя Mila

Почта на Ялтинской ещё не самый худший вариант, особенно с точки зрения доезда общественным транспортом: там практически рядом остановка 75й маршрутки (если ехать "туда"), "оттуда" - 28го автобуса и 75 же маршрутки. Причём остановки куда ближе к почте, чем на Московском или же на Аксакова

Интересное понимание удобства Smile А пройти из 133-го например до 129-го по Аксакова 200 метров - это дальше выходит? Wink Вообще зачем нужно куда-то ехать, если можно дойти за 3 минуты в своем районе?
Кому в удовольствие прокатиться по Московскому, можно и до 6-го отделения доехать, и до центра, часа за два Wink

Оценка: 
Голосов пока нет
Аватар пользователя Анна

Krennit, к сожалению, в 75-ю маршрутку с ребенком в коляске не залезть)). Так что тем, кто с детьми, только до бау остается доезжать и там козьими тропами пробираться.

Оценка: 
Голосов пока нет
Аватар пользователя krennit

А кроме как на Аксакова 133 в Октябрьском посёлке жизни нигде нет? Smile

Миклухо-Маклая практически наиболее удобное место для ВСЕЙ округи, приписанный к 3му отделению связи. Особенно по удобству добираться к отделению и от него для большинства пользующихся его услугами. Почта на Московском (6е отделениеотделение) гораздо менее удобно потому, что находится примерно по середине между остановками да и место для парковки там не так уж и просто найти.

Оценка: 
Голосов пока нет
Аватар пользователя krennit

Krennit, к сожалению, в 75-ю маршрутку с ребенком в коляске не залезть)). Так что тем, кто с детьми, только до бау остается доезжать и там козьими тропами пробираться.

Я Вас прекрасно понимаю, потому и вспомнил про нашу старую почту на Миклухо-Маклая.

Оценка: 
Голосов пока нет
Аватар пользователя Mila

А кроме как на Аксакова 133 в Октябрьском посёлке жизни нигде нет?

А это не я так решила, а Почта России, прикрыв отделения и на Миклухо-Маклая, и на Ялтинской в своё время.
133-й и близлежащие дома-самое начало нового района, аж на 40 тысяч человек. Мы ж не просим закрыть отделение на Ялтинской, мы просим вернуть отделение ближе к нам. Миклухо-Маклая, кстати, неплохой вариант, согласна! Туда и с коляской прогуляться не проблемно Smile

Оценка: 
Голосов пока нет
Аватар пользователя krennit

А это не я так решила, а Почта России, прикрыв отделения и на Миклухо-Маклая, и на Ялтинской в своё время.

Давно это было, многие отделение в те времена прикрыли.

Миклухо-Маклая, кстати, неплохой вариант, согласна! Туда и с коляской прогуляться не проблемно Smile

Я бы сказал, практически идеальный: рядом остановки, супермаркет, да и пешком не более двух остановок от почти любого жилья в Октябрьском. По-моему, куда предпочтительнее Аксакова 129, куда от остановок на Московском топать практически квартал.

Оценка: 
Голосов пока нет
Аватар пользователя Mila

Посмотрим, что ответят на наши письма Smile Мало того, что мы нашли оптимальный вариант Wink В любом случае, это решать Почте России

Оценка: 
Голосов пока нет
Аватар пользователя Dm31

сегодня ДОБРАЛСЯ ДО ПОЧТЫ НА ЯЛТИНСКОЙ, ЭТО ТИХИЙ УЖАС. вСЕ СТРЕМНОЕ, ПОЛОВИНА ОТДЕЛА НЕ ЗАДЕЙСТВОВАНА Т.К. С ПОТОЛКА ЛЬЕТ ВЕСЕННИЙ КАПЕЛЬ И ПРИ ЭТОМ РАБОТАЕТ ОСВЕЩЕНИЕ. чУЮ СКОРО ПОЖАР И СНОВА МЫ ВСЕМ ГОЛОПОМ НА 236006!!!!!

Оценка: 
Голосов пока нет
Аватар пользователя zhekas

С мелкими пакетами можно попрощаться, извещения на них перестали приходить, чего и следовало ожидать!

Оценка: 
Голосов пока нет
Аватар пользователя Гость

А вот вам и причина, почему Почте России не хватило на аренду офиса на Аксакова Wink

Оценка: 
Голосов пока нет
Аватар пользователя Mila

Беспредельщики! Хотя, чему удивляться уже Sad

Оценка: 
Голосов пока нет
Аватар пользователя Гость

Я всё же немножко удивился. 10% прибыли всей организации по всей стране взять и положить в карман. И это при том, что в эту горе-почту 5 млрд денег налогоплательщиков закачали. Даже Медвед со своими виллами и яхтами не так раздражает.

Оценка: 
Голосов пока нет
Аватар пользователя Mila

Раздражает больше то, что рядовым сотрудникам почты платят копейки, и работают они в помещениях с протекающим потолком (так дешевле, мы экономим), и почту таскают на себе, женщины.
Обращала внимание на европейский почтальонов: кто на велике специальном развозит письма, кто на маленькой машинке , а у нас... Sad Позорище и цинизм Sad

Оценка: 
Голосов пока нет
Аватар пользователя Гость

Тут работнички и сами немного виноваты, соглашаясь на рабские условия работы. Насильно плетками на нищенскую зарплату их никто не загонял. А вот если бы они себя уважали и не шли работать на невыгодных условиях, то руководителю, который выписал себе зарплату в 120 миллионов, пришлось бы самому посылки разносить. Либо поднимать зарплату людям. А раз народ охотно соглашается работать за копейки, значит предложенная зарплата соответствует рынку.

Оценка: 
Голосов пока нет
Аватар пользователя Mila

Ну тут ведь тоже разные обстоятельства: у кого-то образование не позволяет, кому-то график по семейным обстоятельствам подходит только такой, кому-то на самом деле эта работа нравится. Да мало ли.
Ок, они не согласятся на такие условия. Приедут трудовые мигранты из Средней Азии-у нас это просто решается. Еще и эти вакансии потеряет область Smile

Оценка: 
Голосов пока нет
Аватар пользователя Evgenia

Ура, хотя бы почтовый ящик на Аксакова, 129 вернули!

Оценка: 
Голосов пока нет
Аватар пользователя santey0509

Очень жаль, только все обрадовались появлению почты

Оценка: 
Голосов пока нет
Аватар пользователя Гость

Свежие новости от почтовиков:

Почта России пишет Гендальфу

Оценка: 
Средняя: 5 (1 оценка)
Аватар пользователя Mila

))) А внешне он на Хагрида смахивает! Smile Это карма))

Оценка: 
Голосов пока нет
Аватар пользователя Nemo

Было очень удобно, конечно, с почтой "под боком"...

Оценка: 
Голосов пока нет
Аватар пользователя Анна

На днях алкоголь в это помещение заносили. Видимо очередной магазин. Нафигаа..

Оценка: 
Голосов пока нет
Аватар пользователя Ольгачка

Да, пивнушка очередная. Жаль спаиваю наш народ.

Оценка: 
Голосов пока нет
Аватар пользователя zhekas

Кому-нибудь по почте приходил ответ ? Я писал на сайт президента, обращение передали в нашу почту и с тех пор тишина, уже точно месяца 3 - 4 прошло.... Отвечают так же быстро как работают

Оценка: 
Голосов пока нет
Аватар пользователя Mila

Я президенту не писала, писала в мэрию. Оттуда тоже ушло в нашу Почту и с концами. И прямо Почте писала-тоже не алё ( ответа похоже не будет...

Оценка: 
Голосов пока нет
Аватар пользователя zhekas

Это жесть, похоже надо писать жалобу на жалобу )

Оценка: 
Голосов пока нет
Аватар пользователя vikamel

Действительно не справедливо что наш такой большой район и без почты остался Sad Я постоянно что-то заказываю в интернете и мне посылок по 15-20 в месяц обычно приходит, на ялтинскую конечно не находишься...а знаю нашу почту, то "оповещение" не придет, то посылку потеряют и надо заявление писать...эх как же я буду без интернет покупочек и алиэкспресса(((

Оценка: 
Голосов пока нет
Аватар пользователя zhekas

На Ялтинской какая-то беда случилась, мои посылки вышли с сортировке в Калининграде 29 апреля и до сих пор не прибыли на нашу почту! Получается посылки тупо идут по Калининграду, две недели! Это просто кошмар... И это регистрируемые почтовые отправления, я молчу про безтрековые пакеты, мне надоело уже просить китайцев продлить время доставки.

Оценка: 
Голосов пока нет
Аватар пользователя Гость

Это не беда. Это штатный режим работы доморощенных почтовиков. Растерять половину посылок по дороге — это для них нормально. Biggrin

Оценка: 
Голосов пока нет
Аватар пользователя Mila

Была сегодня на почте. В общем, посылки обработаны по 28 апреля включительно. 29 апреля обещают обработать на будущей неделе. Отслеживайте Wink
Говорят, что некому работать, не успевают Sad

Оценка: 
Голосов пока нет
Аватар пользователя zhekas

Святые угодники )))) Мила спасибо!

Оценка: 
Голосов пока нет
Аватар пользователя Mila

Самая скорая Почта России ответила одному из жителей нашего района! Smile
А мы уж и ждать перестали...

1

Оценка: 
Средняя: 5 (1 оценка)
Аватар пользователя Анна

Оо, даже извинения. Видимо, оборот сильно упал у них. Ну, будем надеяться, что откроются в нашем мкр-не

Оценка: 
Средняя: 5 (1 оценка)
Аватар пользователя Yulia_Y

Я тоже писала обращение. К сожалению, пока безмолствуют

Оценка: 
Средняя: 5 (1 оценка)
Аватар пользователя Innai8809

Была на недавно на почте. Очередь 20человек! Работает 1! Оператор! Позвонили на горячую линию почты России, и о, чудо! Через 5минут звонок начальству, вышла начальница и стала принимать, и очереди как не бывало и все очень вежливо! Непривычно даже было! Очень удивлена! Ну умеют же работать!правда пока пина не получат, не начнут... Ну могут же! Зачем идиотов из себя корчат! Видят людей много - ну выйдите помогите бедной девочке! Нет, будут сидеть и ждать пока вышестоящее начальство позвонит

Оценка: 
Средняя: 5 (2 оценок)
Аватар пользователя Mila

Почта России. Бессмысленная и беспощадная Sad
Тем, кто еще не в курсах и не потерял 1,5 часа личного времени на добраться в ибиняки, чтоб постоять перед закрытой дверью...

1

Оценка: 
Средняя: 5 (2 оценок)
Аватар пользователя Алексей1990

С апреля по сей день было получено 8 посылок, не получено 5. Ни одного извещения. Эти 8 были с треками. Причём я не шёл сразу же в первый день, а ждал в среднем 3-4 дня. На не полученные треков не было. Что это значит? а то, что если к вам идёт посылка без трека, либо кто то отправил вам письмо, пакет, а вы не в курсе, то вы ничего и не узнаете.

Оценка: 
Средняя: 5 (1 оценка)
Аватар пользователя Гость

Да, с "ялтинской" почтой беда. Но... Когда её закрывали на несколько лет, то можно было пользоваться почтовым отделением на Московском (у нового моста). Там большое отделение и разгильдяйство практикуется не в таком масштабе, как на Ялтинской. Кто знает, можно как-то приписать другой индекс, чтобы почтовые отправления приходили туда? Или в любом случае принесут на Ялтинскую? (и потеряют Biggrin )

Оценка: 
Средняя: 5 (4 оценок)
Аватар пользователя Mila

А вот хрен...Они подумают, что ты ошибся с индексом (или его не помнишь) и всё равно отправят всё на Ялтинскую Lol Почта приходит в отделение, закрепленное за адресом

Оценка: 
Средняя: 5 (4 оценок)
Аватар пользователя Гость

Беда. Остается только заварить им дверь. Smile

Оценка: 
Средняя: 5 (6 оценок)
Аватар пользователя Алексей1990

Был второй раз за неделю. На вопрос, почему нет извещений, девушка ответила, цитата: "Из пяти почтальонов остался один и он носит пенсии". По ФИО, адресу искать не хотят. Чем они там занимаются - я хз. Посылки лежат положенный месяц, а затем возвращаются отправителю. Ну или ещё куда-то, кому-то, ну вы поняли) На сортировке смотрят на индекс в первую очередь, но в самом отделении посмотрят адрес - это не наш и отправят обратно на сортировку. Уже о судьбе трёх посылок я ничего не могу узнать, а просто так туда ходить каждый день как бы не близкий свет.

Оценка: 
Средняя: 5 (6 оценок)
Аватар пользователя Алексей1990

Дамы и господа, отличные новости! Позвонил в УФПС по Калининградской области, описал проблему, мне девушка ответила, что работа по поиску нового отделения для микрорайона Восточный находится на заключительном этапе и уже подписывается договор с собственником помещения, в ближайший месяц-полтора будет отделение у нас!!!! Smile

Оценка: 
Средняя: 5 (9 оценок)
Аватар пользователя Mila

Супер! Smile Сотрудников в наш район, надеюсь, найдут быстрее, чем в те ибиняки. Без почты очень неудобно Sad

Оценка: 
Средняя: 5 (6 оценок)
Аватар пользователя Гость

Ура! Спасибо, Алексей, за добрые новости! Smile

Оценка: 
Средняя: 5 (7 оценок)
Аватар пользователя Marina

Информация для Шушаева С.И. - мне в почтовый ящик приходят направленные вам уведомления о возбужденному по вашему заявлению уголовному делу, судя по статье, речь идет о поджоге вашего автомобиля на Аксакова 102 б-в. Адрес неправильно ваш у них записан. Если кто знает Шушаева с Аксакова 102 б или в - напишите мне в личку, человек наверное ждет эти уведомления.

Оценка: 
Средняя: 5 (4 оценок)
Аватар пользователя Алексей1990

Собственно говоря дождались Smile сегодня был за брусничкой, недалеко от территории суши висит почтовый ящик, внутри просматривается символика почты России. Не прошло и года Smile

Оценка: 
Средняя: 5 (5 оценок)
Аватар пользователя Таша

А воз и ныне там- почты так и нет в нашем районе.

Оценка: 
Средняя: 5 (4 оценок)
Аватар пользователя Мэмори

Неделю назад была на почте Ялтинской, спрашивала про открытие. Никто ничего не знает, даты никакой не озвучивают. А на остановке однако висит объявление о наборе сотрудников в новое отделение на Денисова.

Оценка: 
Средняя: 5 (3 оценок)
Аватар пользователя B@dro

Открытие отделения "Почта России" №236048
pochta

Адрес отделения: улица Виктора Денисова, 16 корпус 1.

До открытия нового отделения, обслуживание будет вестись в прежнем режиме по адресу улица Ялтинская, 65а. Однако, уже сейчас можно полюбоваться вывеской нового отделения "Почты России" в ЖК "Восток".

На Ялтинской назвали две даты открытия отделения 24 и 29 января.

Оценка: 
Средняя: 5 (4 оценок)
Аватар пользователя Mila

Очень хорошая новость! Настолько, что даже реклама Мегаполиса не сильно бесит Biggrin

Оценка: 
Средняя: 5 (5 оценок)
Аватар пользователя architect

Тактика Мегаполиса понятна: ничего не делать для района, а на своём сайте все чужие достижения приписывать себе. Они там про школу так наяривают, что действительно может сложиться впечатление, что Мегаполис имеет какое-то отношение к строительству. Smile

Оценка: 
Средняя: 5 (7 оценок)
Аватар пользователя Mila

Это точно! Ну хоть визит в район комиссии из правительства и мэрии к своим заслугам не приписали. Вероятно, не очень понравился результат Wink Комиссия приезжала по нашим обращениям

От жителей округа поступает большое количество жалоб в мэрию на сложности с транспортной доступностью и отсутствие социальной инфраструктуры.

(источник)

Ну а школу строит «Янтарьсервисбалтик» на бюджетные средства. И НИКАКОГО отношения к новой школе Мегаполис не имеет. Да это и так все знают.

Оценка: 
Средняя: 5 (3 оценок)
Аватар пользователя Mila

Почта Денисова Аксакова

Оценка: 
Средняя: 5 (10 оценок)
Аватар пользователя svetlanka0404

А кто нибудь знает график работы?

Оценка: 
Средняя: 5 (1 оценка)
Аватар пользователя Mila

Надеюсь, что теперь все знают Smile Фото режима работы смотрите выше

Оценка: 
Средняя: 5 (3 оценок)
Аватар пользователя svetlanka0404

Надеюсь, что теперь все знают Smile Фото режима работы смотрите выше
Ой спасибо большое))просто на телефоне почему то не открывалось)))

Оценка: 
Средняя: 5 (4 оценок)
Аватар пользователя zhekas

Надо с главной страницы убрать из минусов, что нет почтового отделения )

Оценка: 
Средняя: 5 (4 оценок)
Аватар пользователя zhekas

Прошлый раз не убрали и боги разгневались на район )

Оценка: 
Средняя: 5 (4 оценок)
Аватар пользователя algr86

А на Ялтинской отделение почты закрыли или нет?

Оценка: 
Средняя: 5 (2 оценок)
Аватар пользователя марина9999

кто знает почему извещения приходят !написано с ялтинской заберать,там еще работает почта?

Оценка: 
Средняя: 5 (2 оценок)
Аватар пользователя algr86

Почта на Ялтинской никуда не переехала. У нас открыли новое почтовое отделение №48. Так что некоторые посылки, на которых указан индекс 236003 иногда попадают на Ялтинскую, хотя в зависимости от названия улиц, должны попадать на нашу почту (они поделили между собой улицы).

Оценка: 
Средняя: 5 (3 оценок)
Аватар пользователя Mila

Еще одно доказательство того, что молчанием и "позитивным мышлением" ничего не добиться. Инфраструктура в нашем районе появляется только по многочисленным просьбам и требованиям! Smile ну за исключением пивнушек конечно

В среду в микрорайоне «Восточный» областного центра открылось новое почтовое отделение, передает корреспондент «Нового Калининграда». Оно разместилось по адресу ул. Виктора Денисова, дом 16 корпус 1.

«Мы столкнулись с большим количеством обращений, связанных с необходимостью открыть в этом микрорайоне объекта почтовой связи», — отметил директор калининградского филиала «Почты России» Сергей Аронов. По его словам, на обустройство отделения и согласования ушло полгода.

В пресс-службе областного правительства отметили, что почта на улице В. Денисова в Калининграде — первое за несколько лет новое отделение, открывшееся в регионе

Источник-НК

Оценка: 
Средняя: 5 (5 оценок)
Аватар пользователя architect

Считается, что Почта России — это отсталое предприятие: посылки приходят разбитыми, а письма могут идти годами. На самом деле, Почта России меняется и... заменяет почтальонов дронами! Вы только представьте: вам приходит SMS-ка о посылке, вы открываете окно, подлетает беспилотник и вручает вам в руки посылку. Все довольны. Вам не нужно идти на почту, а почта экономит на доставщиках, ведь дронам не нужно платить зарплату. Думаете, что это всё сказки? Вот вам ссылка! Единственный минус в том, что дроны Почты России летают примерно так же хорошо, как летает гиря, так что посылки некоторое время придется соскабливать с асфальта. Но ради таких инноваций можно и потерпеть. Biggrin

Оценка: 
Средняя: 5 (8 оценок)
Аватар пользователя Mila

У меня гениальная идея! Надо платить достойную зарплату сотрудникам Почты России, ведь это выйдет гораздо дешевле, чем изобретать велосипед (в нашем случае дрон). Правда, выплачивая зарплату, денег на разработку инноваций не попилишь Sad Но зато посылки наши будут приходить в целости и сохранности, и вовремя.

калининградским операторам «Почты России» снизили зарплату на четверть

Оценка: 
Средняя: 5 (9 оценок)
Аватар пользователя architect

Боюсь, это вопрос уже решенный — дело только за временем. Как в свое время с улиц исчезли лошадиные повозки за ненадобностью, так же исчезнут и профессии курьера, разносчика и почтальона. Как только дроны станут надежными, а стоимость их обслуживания упадет ниже трат на выплату зарплат, так сразу мы увидим сокращения персонала и рост безработицы. Развитие технологий искусственного интеллекта уже угрожает, например, профессиям шофера и переводчика. Беспилотные авто уже существуют, а через 5-10 лет станут привычным явлением на западе. Машинный перевод хоть не идеален, но уже сейчас позволяет сносно переводить тексты. В развитых странах уже решают проблему — что делать с этой новой армией безработных. «К счастью», в России IT интересуются не очень, поэтому нашу страну безработица коснется последней. Дроны Почты России могут еще 50 лет убиваться об стены. Smile

Если в 2014 году оператор связи в Калининградской области получал 19,7 тыс. руб., то к 2016 году его зарплата снизилась до 14,9 тыс. руб.

Просто унизительная зарплата. Правильно предлагают некоторые политические деятели — нужно законодательно установить зарплату не ниже 20-25 тыр. Если человеку платят меньше, значит либо его труд не нужен, либо кто-то кладет часть его реальной зарплаты себе в карман.

Оценка: 
Средняя: 5 (9 оценок)
Аватар пользователя Mila

В Европе почтальон-это почетно, это дань традиции и уж точно достойно оплачиваемая работа. Видела много мужчин, работающих почтальонами. Помню, впервые в Берлине поразилась, что развозят корреспонденцию на специальных велосипедах или в таких типа сумок на колесах или тележках. Тогда еще подумала: как удобно и труд облегчает! Недавно в Австрии, вроде бы в Инсбруке увидела, как дядька почтальон в форме, похожей чем-то на военную, приехал на маленькой почтовой машинке к дому. Нашел нужные письма в сумке, отсканировал их каким-то девайсом, а потом направился в подъезд-вручать лично в руки. Ну это впечатляет! Не стремятся они к дронам, им нормально, что сто лет знакомый человек зайдет с письмом, перекинется парой слов. Так было десятилетиями и продолжается до сих пор, но уже на более высоком уровне Smile
А у нас на работу найти не могут сотрудников. Кто ж пойдет за такую зарплату??? Sad

Оценка: 
Средняя: 5 (9 оценок)
Аватар пользователя architect

Традиции — это прекрасно. Наверное, где-то их будут сохранять. Но посмотри на список 5 профессий, которые первыми исчезнут из-за роботов. Почтальон там на первом месте.

Оценка: 
Средняя: 5 (7 оценок)
Аватар пользователя Mila

Больше всего переживательно за жриц любви и директоров по маркетингу Biggrin Особенно тогда, когда их должностные обязанности (по воле нанимателя) очень сходные Biggrin

Оценка: 
Средняя: 5 (8 оценок)
Аватар пользователя architect

Ночные бабочки пока могут быть спокойны. Упомянутый в статье робот Рокси всё еще далек, как мне кажется, от идеалов женской красоты:

Секс-робот Рокси

Только если на Почту России эту тётю отправить — посылки выдавать.

Оценка: 
Средняя: 5 (8 оценок)
Аватар пользователя Mila

Была в пятницу в нашем отделении почты (236048) на Денисова и даже как-то страшно писать, потому как боюсь сглазить Smile Особенно вспоминая Ялтинскую...
Очереди нет, работает 2 оператора. Всё четко, быстро, через здравствуйте-пожалуйста-всего доброго Smile Было очень приятно всё это наблюдать. В один день получила уведомление о посылках с Али, а вечером в ящике уже лежали извещения с почты. Молодцы! Smile

Оценка: 
Средняя: 5 (8 оценок)

Добавить комментарий

Filtered HTML

  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <blockquote> <img> <h3> <del> <sup> <sub> <h2> <del>
  • Вставляет html таблицу из [table | cell 2 ...]. Используйте "|" между ячейками и новыми линиями между строк.
  • Вы можете вставить видео с помощью [video:URL]
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Textual smiley will be replaced with graphical ones.

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA на основе изображений
Введите код с картинки